Каждое поколение американцев видит Израиль сквозь призму собственной системы отсчета. Раньше Израиль воспринимался в качестве страны, ведущей ожесточенную борьбу за выживание с более сильным противником, после фильма Стивена Спилберга Мюнхен израильтяне и палестинцы воспринимаются как два народа-пленника круговорота жестокости. В промо-интервью Стивен Спилберг апеллирует к разуму и возможности дискуссии между этими двумя народами. Своим фильмом он хотел продемонстрировать эту точку зрения, показывая потерю веры в Израиль и в сионизм агентом Моссада. Для этого Спилберг изменяет реальные факты, чтобы подогнать их под свою собственную концепцию.

Он начинает со съемок событий, имевших место в 1972 году, что позволяет ему не считаться с ростом влияния исламизма в современном мире. На Ближнем Востоке по Спилбергу нет Хамаса, исламского Джихада, ярых антисемитов, негативистов, как президент Ирана, или людей, желающих истребить израильтян. Но, главным образом, Спилберг отказывается видеть существование Зла. На Ближнем Востоке по Спилбергу лучший способ прийти к миру – самому отказаться от применения насилия. Также и описывая события 70-х годов, Спилберг показывает только предпосылки антитеррористических действий израильтян, когда Израиль практиковал нацеленные убийства, а не зарекомендовавшие себя аресты.
_Вопреки тому, что утверждает Спилберг, не все акты насилия должны быть отвергнуты, есть и конструктивные насильственные действия.

Источник
New York Times (США)
Le New York Times претендует на то, чтобы быть первым мировым ежедневным изданием посредством своих иностранных версий.

« What ’Munich’ Left Out », David Brooks, New York Times, 11 декабря 2005.