Когда Гитлер написал Mein Kampf, обо всех последующих событиях уже было заявлено, но никто не захотел обратить внимание, в силу своей слепоты или трусости. После Мюнхена толпа ликовала, один лишь Черчилль оказался прав.

Иран находится во власти группы кровожадных, тоталитарных и опасных аятолл, разрабатывающих атомное оружие. Эти люди хотят, чтобы Израиль исчез с лица земли или был перенесен в Европу, а также планируют войну с Западом. Иранские руководители служат не народу, а идеологии. Вспомним, как в 1981 году аятоллы, чтобы разминировать поля сражений, отправили туда детей. Сегодня сценарий повторяется, террористов-смертников также вербуют среди детей. Нельзя увиливать от жестокой реальности. Если ничего не будет сделано, сегодня мы будем обесчещены, а завтра наступит война. Однако Запад колеблется, робко осуждая Иран. Чего еще ждать: первой ракеты или союзного пакта между экстремистами Афганистана, Пакистана, Ирака и Сирии? Действовать нужно сегодня, пока мощь Ирана еще не достигла своего пика.

Международная деятельность в Ираке, работа инспекторов и поиск ядерных или химических элементов привели к войне, в которой нет победителей, но есть побежденный – иракский народ. Правильность этой войны больше не обсуждается, зло свершилось. Диктатор пал, началась гражданская война. Экстремисты действуют, но это не должно разубедить нас действовать в Иране. Вот почему необходимо введение эмбарго. Эмбарго на поставки нефти и торговлю. Конечно, иранский народ пострадает от блокады, но она будет эффективной только при удушении экономики, как это было в Южной Африке.

Иранцы – граждане страны и беженцы – знают, что их режим опасен и отвратителен. Через спутниковые антенны и Интернет они узнают, что подчинивший их режим не неизбежен. Время салонной дипломатии закончилось, геополитическая и георелигиозная ситуация становится все более и более напряженной, а радикальный ислам – все более организованным и транснациональным. Еще есть возможность применить жесткость, не прибегая к войне.

Источник
Le Figaro (Франция)
Тираж 350 000 экземпляров. Принадлежит компании Socpresse (создана Робером Эрсаном, сегодня ею владеет авиаконструктор Серж Дассо).

« Il faut imposer un embargo aux ayatollahs de Téhéran », Bernard Debré, Le Figaro, 12 января 2006.