Существует ли связь между военными операциями на фермах Шебаа, в которых участвуют Израиль и Хезболла, внутренним кризисом еврейского государства и подготовительным иракским собранием и его решениями?

Публично заявив о выходе из Ликуда, израильский премьер-министр перешел к следующему этапу – созданию собственной партии. Таким образом, ее рождение не должно было остаться незамеченным. Теперь он должен атаковать фронт, победу на котором ему обеспечат его наглость и его превосходство. Такой целью может быть лишь Хезболла на юге Ливана. Кроме того, Шарон по-прежнему стремится играть заметную роль и на иракском фронте.

Война против Хезболлы, без сомнения, повлияет на обстановку во всем регионе. Атака юга Ливана сделает мишенью двух главных актеров региональной сцены – Сирию и Иран. В связи с тем, что сегодня Дамаск находится в шатком положении, Шарону для нападения будет достаточно любого предлога.

Премьер-министр Израиля намерен, посредством неожиданной атаки ферм Шабаа, начать новую эру и навести порядок после своего ухода из Ликуда. Впрочем, только не стоит думать, что Шарон удовольствуется тем, что он уже сделал. Ведь Израиль должен исполнить свою миссию – увеличить давление на Ливан, Сирию, Иран и Ирак.

Источник
Al Watan (Кувейт)

« ترتيبات شارون», par Zouhair Madjed, Al Watan, 23 ноября 2005.