Другой идеей было заставить определенных лиц сознаться и сказать правду в отношении военных планов НАТО. Я бросил вызов непосредственно Аснару и вынуждал американских лидеров открыто признать свою ответственность за войны империи. Я приводил документальные доказательства, некоторые из них неопубликованные.

Начался Ибероамериканский саммит, и там разгорелся пожар. Дополнительное, бесхарактерное и неуместное выступление Сапатеро, то, как он защищал Аснара, отрывистый приказ короля Испании и достойнейший ответ президента Венесуэлы, который по техническим причинам даже не мог точно расслышать, что сказал король, стали неопровержимыми доказательствами поведения и геноцидных методов империи, ее сообщников и анестезированных жертв из стран третьего мира.

В такой напряженной обстановке ярко проявился ум и диалектические способности Чавеса.

Одна фраза Аснара синтезирует его продажную душу. Когда Чавес спросил его, какая судьба ожидает бедные народы – такие как народ Гаити - в неолиберальном мире, он ответил дословно следующее: «Им ни фига не светит».

Я хорошо знаю боливарианского лидера: он никогда не забывает фраз, которые слышит прямо от своих собеседников.

Я написал третьи размышления об Ибероамериканском саммите, которые пока не публикую. Эти я подготовил накануне поездки, которую начинает завтра президент Чавес, направляясь в Эль-Риад, Саудовская Аравия, на саммит ОПЕК.

Источник
Кубинское информационное агентство

КУБИНСКОЕ АГЕНТСТВО НОВОСТЕЙ