6 июля 2012 года военный преступник Абу Салех (Хатиба аль-Фарук, исламский Эмират Баба Амр) был особым гостем президента Франсуа Олланда (молодой человек, сидящий лицом к залу, рядом с трибуной, на фото справа).

10 декабря прошлого года Европейскому Союзу была присуждена Нобелевская премия мира. Как не удивляться такой награде, если ряд европейских стран принимал непосредственное участие в двух войнах за период менее одного года?

Сначала была война против Ливии со всему миру известными последствиями, то есть, хаосом, оккупацией городов неконтролируемыми вооружёнными бандами, рэкетом, неуверенностью в завтрашнем дне и провозглашением в этой стране шариата как правовой основы.

Предлогом, который был заявлен для оправдания этой войны, служила защита гражданского населения против бесчинств диктатора, основыванных на умышленно сфальсифицированной информации о положении в стране. Однако операция, целью которой была защита гражданского населения, превратилась, в результате международного обмана, в захватническую войну, закончившуюся убийством Кадафи и сменой законной власти в Ливии.

Не имея никакого мандата на проведение, эта военная операция явилась подлинным бедствием для Ливии с разрушением всей её инфраструктуры и смертью около 120 000 человек, в частности из-за слепых бомбардировок, проводимых Францией и Великобританией.

Эти же страны, члены организации, которой присуждена Нобелевская премия мира, теперь вступили в войну против Сирии. Но эта война ведётся с помощью вооружённых банд, обученных как военными наших стран, так и военными стран, граничащих с Сирией. Эти вооружённые банды проникают в Сирию со стороны Турции и Ливана.

Сначала речь шла просто о защите гражданского населения, но после этого сразу потребовали ухода действующей власти, а в качестве законного представителя был признан никого не представляющий и никем не избранный «Национальный совет переходного периода».

В случае Сирии, по меньшей мере циничным является тот факт, что Совет переходного периода был признан также дворцами Катара, представляющего собой абсолютную монархию - самую неравноправную в мире политическую систему.

Можно также задаться вопросом, кто дал право нашей стране (поскольку Франция была первой, кто признал Совет переходного режима в качестве законного представителя) выступать от имени сирийского народа?

Вместе с этим, мы способствуем разрушению этой страны, финансируя и вооружая салафистских боевиков из таких формирований, как Джабхат Аль Носра, признанной в Соединённых Штатах террористической организацией, и в то же время во Франции и в Африке мы боремся с ними (по крайней мере, последние события в Мали подтверждают это).

Ради этого мы вступаем в союз с такими странами, как Катар или Саудовская Аравия, которые можно считать всем, чем угодно, только не демократиями, и которые финансируют подобные террористические организации, в частности, в Африке.

Эти самые страны засылают в Сирию террористические формирования, где они свирепствуют, взрывая бомбы, убивая мирных жителей и сея страх в городах и селениях, по которым они проходят.

Эти же формирования ответственны за убийство журналиста Жиля Жакье, за резню, которую пытаются свалить на законную власть, как в Хуле, и за массовые захоронения, которые появляются ежедневно. Но этого им мало, и они доходят до того, что учат и вооружают детей, приобщают их к массовым убийствам и устанавливают шариатские законы на контролируемых ими территориях.

Называют более 60 000 убитых. Сколько из них прямо или косвенно лежит на нашей совести?

Особенно мы хотим привлечь внимание к христианам, проживающим в Сирии. Бесчинства исламистских ополченцев, которые считают христиан наиболее привлекательной целью, вынудили сотни тысяч из них покинуть места проживания.

Уничтожение этой страны осуществляется с помощью зла, имя которому «Друзья Сирии». Ни Франция, ни Англия никогда не были ни друзьями Сирии, ни друзьями сирийского народа. Когда же началась эта дружба? О Катаре и Саудовской Аравии и говорить нечего.

Как хотя бы на один момент представить себе, что эти самые страны могут решить вместо сирийского народа, кто должен им управлять?

Кто дал нам право совершить эту интервенцию вместо того, чтобы побудить стороны к диалогу?

Дав в Женеве согласие на политическое урегулирование этого кризиса, Западные державы отказались от своих слов и продолжают поставки вооружений исламистам под предлогом, что эта помощь оказывается сирийской оппозиции, хотя последняя не приемлет войну и требует политического разрешения кризиса.

Господин президент, сколько смертей должно быть на нашей совести, чтобы положить конец этим ужасам и лжи, которая служит порукой террористам, и почему вы упрямо отказываетесь сотрудничать с Россией по политическому урегулированию, основные черты которого были определены несколько месяцев назад в Женеве?

Неужели катастрофы в Ливии недостаточно? Неужели нужно ждать, пока число убитых достигнет 120000, как в Ливии?

Господин президент, Франция - светская страна, и на этом основании она должна поддерживать светские режимы. Франция подвела черту под своей колониальной историей и должна на этом основании способствовать самоопределению народов. Франция – мирная страна, и она должна сотрудничать с миролюбивыми силами по политическому урегулированию кризиса.

Назрела чрезвычайная необходимость, чтобы вы изменили политику по отношению к Сирии. Продолжая эту необъявленную неоколониальную войну, вы очерняете образ и репутацию Франции и продолжаете массовое истребление сирийского народа, за что рано или поздно вы будете ответственны, как и ваш предшественник, который будет признан ответственным за разрушение Ливии и смерть 120000 ливийцев (не считая других дел).

Наберитесь мужества и смените курс, пока не охвачен пламенем весь регион…

Перевод
Эдуард Феоктистов