6 июля 2012 г. военный преступник Абу Салех (Бригада Фарух) был гостем президента Франсуа Олланда (молодой человек, сидящий сбоку на трибуне, на фото справа). Он руководил Исламским эмиратом Баба Амр и по его приказу были публично казнены более 150 человек.

Избранный в 2012 г. президентом Франции, Франсуа Олланд круто изменил ориентацию внешней политики страны. Выставляя себя в качестве представителя левых сил, этот государственный деятель самого высокого ранга фактически пренебрёг интересами страны, её историей и культурой и подчинил государство интересам немногочисленной команды наиболее крупных магнатов.

Перемены весной 2012 года

 Во время предвыборной кампании он казался открытым для диалога, окружив себя соперничающими группами аналитиков, однако после вступления в должность 15 мая он сбросил свою маску. Свою президентскую кампанию он связал с идеями Жюля Ферри. Он, лукавя, представлял его как основателя обязательного светского образования, а не как социалистического теоретика колониализма. Однако светские идеи Ферри не подразумевали свободу совести, их суть состояла в том, что нужно вырвать детей из рук католической церкви и отдать их на воспитание «чёрным гусарам», а затем превратить их в пушечное мясо колониальных экспедиций.

 самопровозглашённых государств - «Друзей Сирии» для саботирования женевского соглашения и возобновления войны против Сирии. Особо показательным является то, что он приветствовал «демократов» Национального сирийского совета - марионеточной организации, образованной Катаром при тайной поддержке Братьев-мусульман. На встрече он прохаживался рядом с военным преступником Абу Салехом, который руководил Исламским эмиратом Баба Амр и по приказу которого были казнены более 150 его сограждан. Речь, которую он произнёс, была написана его наставниками на английском языке, а затем переведена на французский.

 После, 22 июня, он торжественно заявил, что Франция ответственна за преступления, совершённые незаконным правительством Филиппа Петена в отношении еврейских граждан. Иными словами, самый высокопоставленный чиновник поставил государство выше республики.

Я уже писал о том, что Франсуа Олланд, принимая наследие Филиппа Петена, отдал Францию на милость сильных мира сего и возобновил колониальную политику [1]. Ссылаясь на то, что в результате моего политического изгнания я потерял чувство меры, многие не согласились с этими утверждениями, считая их преувеличением.

Поэтому мне стало легче, когда я прочёл книгу демографа Эммануэля Тодда «Кто есть Шарли?», в которой он анализирует, как это случилось и почему сегодняшний электорат Социалистической партии превратился в «марешалистов» [2]. Я всегда испытывал огромное восхищение этим интеллектуалом, которому удалось показать бессознательное влияние клановых систем на историю. Будучи студентом факультета политических наук, я зачитывался его диссертацией, свидетельствовавшей о том, что разделение мира во время холодной войны соответствовало фактически клановым структурам народов. А сегодня, основываясь на фактах, он считает, что электорат Социалистической партии, в значительной мере отошедший от христианства, полностью дезориентирован и «ушёл в себя». Анализируя приверженность правящего класса культу евро, то есть праву сильного на европейском пространстве, он приходит к выводу о том, что Социалистическая партия продала страну загранице с одобрения электората собственников.

Жак Одибер, Франсуа Олланд и Бенуа Пюга на встрече в Елисейском дворце.

Команда Франсуа Олланда

Политические перемены, поддерживаемые президентом Республики, основываются на простом анализе: Соединённые Штаты, потеряв нужду в нефти Залива, заявили о намерении передислоцировать свои вооружённые силы из Ближнего Востока на Дальний Восток. Поддерживая Вашингтон аналогично тому, как Тони Блер поддерживает его на международной арене, Франсуа Олланд намеревается занять вакантное место в Заливе и побольше заработать на этом.

Понятно, почему Катар, то есть фактически компания Рокфеллеров Exxon-Mobil, широко финансировал предвыборную кампанию Франсуа Олланда [3]. Переговоры о незаконном с токи зрения французского права пожертвовании вёл Лоран Фабиус, за что г-н Олланд после своего избрания назначил его министром Иностранных дел, хотя в прошлом они были соперниками.

В добавок к свите, организованной вокруг щедрых меценатов Залива, Франсуа Олланд оказывает поддержку и Израилю. Помнится, как президент Шарль де Голль разорвал связь с этим колониальным государством в 1967 г., заявив, что Франция, которая была связана с ним по контролю Суэцкого канала, не могла больше этого делать после того, как отказалась от своих имперских амбиций. Президент Олланд, наоборот, заявил на еврейском языке по прибытию в аэропорт Тель-Авива в ноябре 2013 г. : Тамид эша-эр равер шэль Израэль – я ваш друг и буду им всегда» [4].

Для осуществления такого поворота президент создал команду во главе с двумя представителями крайне правых сил – его доверенными лицами генералом Бенуа Пюга и дипломатическим советником Жаком Одибером.

Генерал Жак Одибер – морской пехотинец «колониальных войск». Христианин и сторонник идей Анри Лёфевра, он не делает тайны из своего преклонения перед бывшим архиепископом Дакара и осуждает Великую французскую революцию. Не пропуская ни одной мессы в Сен Николя-дю-Шардонне, он руководит силами специальных операций и военной разведкой. В Елисейский дворец он попал при Николя Саркози и, факт для этой должности беспрецедентный, остался там при его преемнике.

Жака Одибера его бывшие соратники часто называют «американцем с французским паспортом» из-за того, что его преданность американскому империализму и израильскому колониализму выше, чем уважение к французской республике. Он играл ключевую роль в блокировании переговоров 5+1 с Ираном. Он надеялся на пост постоянного представителя Франции в ООН, но, в итоге, был принят президентом Олландом в Елисейский дворец.

На посту директора департамента Политических дел в Кэ д’Орсэ Жак Одибер систематически увольняет дипломатов-арабистов, особенно наиболее компетентных. Самых опытных он отправляет в Латинскую Америку. Нужно было лишить палестинцев всякой поддержки и поддержать израильских поселенцев, но также и особенно покончить с «арабской политикой Франции», чтобы отказаться от традиционных союзников и сблизиться с миллиардерами Залива, несмотря на их диктатуру и религиозный фанатизм.

Эта эволюция, какой бы странной она ни казалась, соответствует тому, о чём Франсуа Олланд заявил несколько лет назад. 30 ноября на приёме в Совете еврейских учреждений Франции (CRIF) он заявил, как указано в протоколе, следующее: «Существует тенденция, которая восходит к прошлому и которую называют арабской политикой Франции, и недопустимо, чтобы администрация имела идеологию. Существует проблема набора в Кэ д’Орсэ и Национальную школу администрации, и этот набор должен быть реорганизован [5].

Позиция Олланда

Франсуа Олланд изложил суть своей позиции во время выступления 27 мая в Пантеоне при чествовании четырёх великих деятелей французского Сопротивления, не упомянув при этом ни одного коммуниста.

Французское Сопротивление вдохновило государства и милицейские формирования заявить решительное нет оккупации их земель и подчинению режиму апартеида. В честь участников французского Сопротивления они назвали свой альянс «Осью Сопротивления».

Но Франсуа Олланд отказывает палестинцам в праве на сопротивление и по аналогии с перемирием 1940 года призывает их к переговорам. Он от имени всего ЕС назвал Хезболлу террористами, почти так же как Филип Петен призывал приговорить к смерти Шарля де Голля за «терроризм» [6]. Он развязал войну против Сирии и навязал экономическую блокаду Ирану.

После израильского президента Шимона Переса, Франсуа Олланд стал вторым главой немусульманского государства, который был приглашён на заседание Совета по кооперации Залива.

Франсуа Олланд и диктаторы Залива

В течение трёх последних лет Франция пользовалась поддержкой Хиллари Клинтон и генерала Дэвида Петреуса в отношениях с США, компанией Exxon-Mobil и принадлежащим ей государством Катар, а также кланом Саудов и принадлежащим им государством, которое они назвали своим именем «Саудовская Аравия».

Франция начала вторую войну против Сирии и Ирака, собрав по всему миру десятки тысяч наёмников, из которых несколько тысяч из Франции. Таким образом, она несёт основную ответственность за сотни тысяч убитых, которых оплакивает Левант. Разумеется, всё это было сделано под предлогом гуманитарной помощи измученному населению.

Как утверждается, эта политика еще не принесла свои плоды. Сирия всё ещё в огне, и там нельзя добывать газ, хотя «Друзья Сирии» в июне 2012 г. вернулись в родные места [7]. Однако

 Франция получила заказ от Саудовской Аравии на поставку вооружений на 3 миллиарда долларов для ливанской армии. В благодарность Ливану за то, что не зарегистрировал признания Маджеда аль-Маджеда – агента по связи между Саудовской Аравией и Аль-Каидой и в качестве благодарности Франции за ведение войны против Сирии [8].

 Франция поставила Катару 24 истребителя Rafale на сумму 6,3 миллиона евро.

Однако эти контракты не пойдут Франции на пользу:

 Израиль наложил вето на продажу Ливану вооружений, представляющих для него угрозу. Поэтому Франции разрешено лишь поставить на 700 миллионов долларов обмундирование, служебные машины и стрелковое оружие. На оставшиеся 2,3 миллиарда будут поставлены устаревшие виды ВВТ, изготовленные в Восточной Германии.

 Катар, разумеется, приобрёл истребители Rafale, но потребовал, чтобы правительство принудило Air-France отказаться от некоторых направлений, выгодных для катарской компании Airways.

В любом случае, даже если некоторые контракты и приемлемы, выгода от них не сравнима с потерями, вызванными ожесточением Жака Одибера против всех французских компаний, работавших с Ираном, таких как Peugeot или Total, и Бенуа Пюго, приведшего к ликвидации всех французских заводов, построенных в Сирии.

30 июня, несмотря на сопротивление Бенжамина Нетаньяху и Франсуа Олланда, а также их попытки саботажа, Джон Керри и Мохаммед Джавад Зариф должны подписать многостороннее соглашение по ядерной программе и двустороннее по прекращению огня в регионе.

Соглашение между Вашингтоном и Тегераном

Несмотря на противодействия команды Олланда и, в частности, Жака Одибера соглашение между США и Ираном должно быть подписано 30 июня с.г. Сошлюсь на мои прежние статьи, касающиеся последствий этого документа [9]. Представляется, что наиболее пострадавшими окажутся Палестина и Франция. Первая, потому что никто не защитит неотъемлемое право её народа на возвращение на родную землю, а вторая, потому что она три года связывала своё имя с несправедливой войной и массовыми убийствами в этом регионе.

На этой неделе 2 июня заместитель госсекретаря США Энтони Блинкен прибыл в Париж для участия на встрече 22 государств-членов международной коалиции против Даеш. В противоположность тому, что сообщается во французской прессе, речь не идёт об организации военного ответа на взятие Рамади и Пальмиры. Пентагон не нуждается в советах со своими союзниками в отношении того, что он должен делать. Нет, поводом для встречи стало заставить французского министра иностранных дел Лорана Фабиуса принять ирано-американское соглашение. Что он и вынужден был сделать.

Подписание соглашение находилось под угрозой из-за взятия Пальмиры, что перекрыло «шёлковый путь», то есть сообщение между Ираном, с одной стороны, и Сирией и Хезболлой – с другой [10]. В случае, если Пальмира останется в руках джихадистов (то есть наёмников, борющихся против «Оси Сопротивления») [11]), Тегеран не сможет транспортировать свой газ в Европу и, следовательно не будет иметь никакого интереса в урегулировании дел с Вашингтоном.

Заместитель госсекретаря Госдепа проинформировал собравшихся о том, что он разрешил «Оси Сопротивления» ввести в Сирию свежие силы для разгрома Даеш. Речь, в данном случае, идёт о 10 000 Стражей Революции, которые прибудут до 30 июня и окажут поддержку Сирийской арабской армии. До этих пор сирийцы будут защищать себя сами совместно с ливанской Хезболлой и боевиками из турецкой ветви РПК, но без помощи со стороны иранских и российских военных и отрядов иракской милиции.

Энтони Блинкен также информировал слушателей о том, что он договорился с Россией о проведении в Казахстане мирной конференции по Сирии под эгидой ООН. Он потребовал, чтобы Лоран Фабиус подписал итоговое заявление о формирования сирийского правительства по взаимному согласию между действующей властью (БААС и Сирийская национал-социалистическая партия) и оппозицией, вне зависимости от того, находится ли она в Париже или Дамаске.

Получив ценные указания от начальства, Фабиус больше не говорит «Башар должен уйти», он согласился с тем, что президент Ассад останется у власти до конца срока, на который он был избран большинством голосов. Теперь он лишь довольствуется жалобным «у Сирии с господином Башаром (sic) нет будущего».

Через три недели станет ясно, что король голый. Поставив свои подписи, Вашингтон и Тегеран сведут к нулю планы Франсуа Олланда, неоконсерватора Жака Одибера и нео-фашиста Бенуа Пюга.

Перевод
Эдуард Феоктистов

[1« La France selon François Hollande », par Thierry Meyssan, Réseau Voltaire, 30 juillet 2012.

[2Большинство французов, поддержавших перемирие, были не фашистами, а сторонниками маршала Петена или «марешалистами». Пережив мясорубку 14-18 г.г., они прикрылись авторитетом победителя битвы при Вердене, чтобы оправдать свой отказ от борьбы против нацистских захватчиков.

[3« François Hollande négocie avec l’émir de Qatar », Réseau Voltaire, 31 janvier 2012.

[4« Déclaration de François Hollande à son arrivée à l’aéroport de Tel-Aviv », par François Hollande, Réseau Voltaire, 17 novembre 2013.

[6« L’UE assimile la Résistance libanaise à du terrorisme », Réseau Voltaire, 22 juillet 2013.

[7Die "Freunde von Syrien" teilen sich die syrische Wirtschaft bevor sie sie erobert haben“, von German Foreign Policy, Voltaire Netzwerk, 14. Juni 2012.

[8« Le silence et la trahison qui valaient 3 milliards de dollars », par Thierry Meyssan, Réseau Voltaire, 15 janvier 2014.

[9См. также : « Каким станет Ближний Восток после соглашения между Вашингтоном и Тегераном? », Тьерри Мейсан, Перевод Эдуард Феоктистов, Сеть Вольтер, 18 мая 2015 r.

[10« Падение Пальмиры нарушает баланс сил на Ближнем Востоке », Тьерри Мейсан, Перевод Эдуард Феоктистов, Сеть Вольтер, 25 мая 2015 r.

[11« Джихадисты на службе империализма », Тьерри Мейсан, Перевод Эдуард Феоктистов, Сеть Вольтер, 1 июня 2015 r.