Lakhdar Brahimi et Ban Ki-moon

После очередного русско-китайского вето (от 4 февраля), делающего иностранную интервенцию в Сирии невозможной, Запад сделав вид, что занят поиском мирного решения, продолжал вести полномасштабную тайную войну. Пока на уровне дипломатии обсуждался план Лаврова-Анана, десятки тысяч наемников отправлялись в Сирию, а некоторые наблюдатели ООН лично сопровождали руководителей Свободной армии Сирии, помогая им преодолевать пропускные пункты. Теракт, который обезглавил сирийское военное руководство (18 июля), должен был помочь «контрас» захватить Дамаск, а Западу «сменить режим». Но не получилось. Поэтому после третьего русско-китайского вето и работы над ошибками Запад решил пойти другим путем: коли не удается «сменить режим», надо хотя бы посеять хаос. План Лаврова-Анана был проигнорирован, а на первый план вышла информация о планах убийства президента Башара Асада.

Операция началась с утечки информации в прессу. Reuters, NBC, Le Parisien, Le Canard enchaîné, The Sunday Times и Bild am Sonntag хором обнародовали, что Барак Обама уже несколько месяцев назад благословил тайную военную операцию, что США, Турция, Франция, Великобритания и Германия действуют сообща и что эта подпольная война дирижируется из штаб-квартиры, расположенной на военной базе НАТО в Инджирлике.

Когда негласный указ президента США стал достоянием общественности, Кофи Аннан подал в отставку. ведь бессмысленно требовать прекращения огня от имени Совета безопасности, если члены этого совета открыто подстрекают к войне. Спецпредставитель генсека ООН и Лиги арабских государств уточнил, что отныне никто не сможет выполнить миротворческую миссию, поскольку она стала иллюзорной ввиду «разногласий» в Совете.

Однако сами генсеки ООН и Лиги Арабских государств не отступились и намерены и дальше придавать имперским амбициям Запада видимость законности и борьбы за мир. С этой целью они выбрали нового спецпредставителя Лахдара Брахими (Lakhdar Brahimi). Судя по официальным источникам, Пан Ги Мун не озаботил его поручением воплотить план Лаврова-Аннана, одобренный Советом безопасности, зато призвал использовать свой «талант и уникальный опыт», с целью привести Сирию к «политическому переходу сообразно с законными чаяниями сирийского народа».

Чтобы понять смысл готовящейся операции, достаточно вспомнить, в чем заключаются «талант и опыт» нового спецпредставителя. По происхождению, Брахими сын французского коллаборациониста, а вовсе не героя алжирской войны за независимость, за которого любит себя выдавать, пользуясь созвучием имен. Брахими ярый сторонник «гуманитарного вмешательства» (так теперь полит корректно называют нео-колониализм). Его имя связано с докладом комиссии по Операциям по поддержанию мира, которой он руководил. Это человек, который не задумывается о том, как ООН докатился до того, чтобы создать силовые группировки, которые будут навязывать воюющим сторонам политические решения вопреки их желанию, вместо того, чтобы следить за тем, чтобы соблюдались мирные инициативы, принятые противоборствующими сторонами. В свое время этот человек изрядно поспособствовал тому, чтобы в основу глобального мирового руководства была положена доктрина вмешательства с использованием наднациональных спецслужб. По его инициативе была создана служба «поддержки решения». Тогда, не проинформировав об этом Совет безопасности, Пан Ги Мун подписал со своим коллегой из НАТО договор (23 сентября 2008), привязавший эту службу к северо-атлантическому альянсу. Это что касается «талантов».

Что же касается «опыта» г-на Браими, то он заключается в том, что с его подачи был придуман несуществующий религиозный ливанский режим (Таефский договор), и создан афганский нарко-режим (Боннское соглашение). Брахими в свое время хотел поучаствовать и в «перекраивании» Ирака, когда речь шла о том, чтобы разделить страну на три государства, одно из которых должно было стать суннитским с хашимитским монархом во главе. Стремясь совместить приятное с полезным Брахими выдал свою дочь Рим (она была на тот момент журналисткой CNN) замуж за принца Али. В случае, если он становился королем, его дочь стала бы королевой. Но на этом этапе его мания величия встретила жесткий отпор со стороны партии Баас и Вашингтон отказался от этой затеи

Но и это еще не все. Во всех официальных биографиях этого человека умалчивается тот факт, что могучий «демократ» Лахдар Брахими был одним из 10 членов Высокого Совета безопасности, который в 1992 году провернул в Алжире государственный переворот, спровоцировал отмену результатов выборов, вынудил президента Бенджедида подать в отставку и привел к власти генералов. В результате в стране разразилась гражданская война (именно эту модель Вашингтон мечтает реализовать в Сирии), в которой обе стороны оказались под влиянием США. В течении всего этого периода лидер исламистов Аббаси Мадани (ныне проживающий в Катаре) держал в качестве политического советника псевдо светского Бурхана Гальюна, ставшего впоследствии председателем Сирийского национального совета. А вооруженная исламистская группировка Салафистская группа проповеди и джихада, переименованная в 1997 году в Организацию Аль-Каида в Исламском Магрибе, приняла потом участие в вооруженном конфликте в Ливии бок о бок с исламистскими боевиками которых в 1997 году стали называть Аль-Каидой в Ливии. Большая часть участников перечисленных событий ныне сражаются в рядах Свободной «сирийской» армии.

И вот на фоне выхода на авансцену Брахими, французский министр иностранных дел Лоран Фабиус проводит инспекцию французских баз в пограничных с Сирией странах и будучи проездом в Иордании заявляет: «Я отдаю себе отчет в том, что сейчас скажу: г-н Башар Аль-Асад не заслуживает права жить». Не утрудившись повернуть большой палец к земле император Фабиус перешел от декларации «Башар должен уйти!» к формулировке «Башар должен умереть!».

Таким образом Запад дал понять Москве и Пекину, что не намерен уступать и будет добиваться своего любой ценой.

Источник
El-Ekhbar (Algérie)">El-Ekhbar (Algérie)